Познакомьтесь, Вилли Токарь -английский кокер спаниель
+5
Алена Ха
Марина
Евгения
Lana
Вилли Токарь
Участников: 9
Охотничьи собаки Дальнего Востока :: Общий :: Приятно познакомиться :: Личные страницы участников форума
Страница 1 из 1
Познакомьтесь, Вилли Токарь -английский кокер спаниель
Здравствуйте дорогие форумчане! наконец нашла форум об охотничьих собаках. Хочу представить вам нашего любимого питомца Вилли (Вэйгранд Вэлиант)!
Ему 1 год и 7 месяцев. Живем мы во Владивостоке. Собаку приобретали для папы-любителя охоты на уток,гусей. А пока парень подрастал, ходили на выставки, получили много отличных оценок в щенячестве, а потом закрыли и юного чемпиона России , и взрослого, а на последней нашей выставке судья англичанин отдал нам ЛПП и Чемпиона РКФ. На охоту ходит, но пока еще опыта мало совсем, хорошо когда опытная собака показывает на охоте, как что делается, у нас к сожалению друзья - охотники без собак...
Несколько фот поставлю Виллика и очень рада буду общению!
В детстве с другом Рыжиком
На Хасане этой весной
- студийная фотография
Ему 1 год и 7 месяцев. Живем мы во Владивостоке. Собаку приобретали для папы-любителя охоты на уток,гусей. А пока парень подрастал, ходили на выставки, получили много отличных оценок в щенячестве, а потом закрыли и юного чемпиона России , и взрослого, а на последней нашей выставке судья англичанин отдал нам ЛПП и Чемпиона РКФ. На охоту ходит, но пока еще опыта мало совсем, хорошо когда опытная собака показывает на охоте, как что делается, у нас к сожалению друзья - охотники без собак...
Несколько фот поставлю Виллика и очень рада буду общению!
В детстве с другом Рыжиком
На Хасане этой весной
- студийная фотография
Вилли Токарь- Класс беби
Количество сообщений : 8
Re: Познакомьтесь, Вилли Токарь -английский кокер спаниель
Вилли Токарь,
Добро пожаловать на форум!
У вас очень красивый мальчик!
Добро пожаловать на форум!
У вас очень красивый мальчик!
Lana- Гранд Чемпион
Количество сообщений : 5291
Вилли Токарь, добро пожаловать!!!