Приступы судорог
Участников: 3
Страница 1 из 1
Приступы судорог
SOS! У моей четырехлетки ,ирландского сеттера,стали случаться или судороги ,или приступы эпилепсии.Одно другого не легче.Сознание во время приступов не теряет.Отзовитесь,кто сталкивался с подобной пробдемой.Я в растерянности-что дальше?Куда обратиться?Можно ли вылечить?Специалиста -невролога рядом нет,везти собаку куда-либо пока не могу.Дайте совет!
kuzn-n- Класс беби
Количество сообщений : 3
Re: Приступы судорог
Для эпилепсии поздновато. Возможно "судорожная готовность", причину установит только врач. Надо обследовать и наблюдать. Как минимум собаке нужен кальций. Вам надо вспомнить все, что случалось с собакой с момента рождения, возможно причина в перенесенных травмах или болезнях. Какой вообще характер у собаки?. И можно попросить происхождение, можно в личку, как кинологу мне это очень важно.
glenkar- Класс ветеранов
Количество сообщений : 304
Я в этом не разбираюсь. Собаке однозначно нужно обследование.
А про эпилепсию можно немного почитать тут.
нажать
Но самим диагноз ставить нельзя и самолечением заниматься тоже!
А про эпилепсию можно немного почитать тут.
нажать
Но самим диагноз ставить нельзя и самолечением заниматься тоже!
Дарьяна- Гранд Чемпион
Количество сообщений : 6309
Всем спасибо за коментарии.Все очень кстати.
Что касается происхождения моей собаки,то она у меня от потерявшейся и приблудившеся суки и кобеля,которого хозяин купил 12 лет назад у охотника.Так что самая обычная псина,ну ОЧЕНЬ ХОРОША собой.Очень ласковая и большая умница.К сожалению на охоту с ней некому ходить,но полагаю из неё получился бы охотник.Мы с ней просто по долгу гуляем,часа по 2,5 в день в общем.Нагрузка для неё приличная.Может быть рацион отрегулировать?Хотя мы её разнообразно кормим,она не привередлива.И овощи ,и мясо,и молоко,крупы,то есть всё кушает.
Попробую попасть к неврологу на консультацию,но пока не знаю как.У нас в городе такого специалиста нет.
Ещё раз спасибо за отзывчивость.