Охотничьи собаки Дальнего Востока
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим логином на форум

Join the forum, it's quick and easy

Охотничьи собаки Дальнего Востока
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим логином на форум
Охотничьи собаки Дальнего Востока
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Никто не терял собаку,похожую на ирландца?

Перейти вниз

Никто не терял собаку,похожую на ирландца? Empty Никто не терял собаку,похожую на ирландца?

Сообщение автор Дарьяна 07.12.09 11:58

Копирую сообщение,которое прислали:
Второй день вижу собаку и не могу понять то ли потеряшка то ли есть хозяин где-то там в частных домах, но что то сомневаюсь что таких породистых в качестве охранника держали бы...Я в породах не разбираюсь и не знаю, что за порода, но полазив в инете нашла что похожа на ирландского сеттера. Собака в двух ошейниках, один серый широкий, другой противоблошинный. В первый раз она сидела на земле на льду возле частных домов, я подошла, она вроде стала ластиться, я пошла к частным домам узнать есть ли хозяин, она отбежала и стала лаять на меня, потом развернулась и убежала через дорогу. Потом два дня не было ее. Сегодня снова увидела ее, она копалась что то ела в пакетике, подошла к ней, она как разлаялась на меня! Мож дом охраняет или что не пойму никак? вроде ухоженная...пролазила фарпост и форумы вроде не терял никто...Если бы собака охраняла частный дом, ее бы так просто свободно отпускали бы?тем более не дворняжка...мож кого заинтересует могу провести показать