Вопрос о щенке! Помогите разобраться.
Участников: 5
Страница 1 из 1
Вопрос о щенке! Помогите разобраться.
Приобрела щенка 02.09.11. Со слов продавца: дата рожд. 29.07.11., мама финская гончая и папа курцхаар (никого из родителей не видела, т.к. продавец не хозяин). Выбирала по принцыпу: ребёнок - дача - прогулки - лес - доля охранных навыков. Перед покупкой почитала литературу, инет источники об этих породах, и потому решилась щенка взять. Но так как я совсем не специалист, хочеться узнать (по возможности) не обманул ли меня продавец, т.к. важно знать чего ждать от собаки и как себя с ней вести, что наше общение было нам всем в радость и на пользу!
mblshka- Класс беби
Количество сообщений : 10
Re: Вопрос о щенке! Помогите разобраться.
mblshka, если (что не факт) родители указанных пород, то Вы получили очень энергичную собаку, прогулки и лес берите на себя и в больших количествах
Евгения_НсК- Гранд Чемпион
Количество сообщений : 8528
Чтобы щенок получил породные особенности-он должен быть как минимум породистым.
Беря в дом метисика, еще и невидя родителей, сложно сказать какой вырастет собака.
Моё личное мнение-из таких пород охранники не получатся. Но зато получатся дружелюбные,активные собаки
А если боитесь,что сделаете что-то не так в воспитании-обратитесь к опытному инструктору
Беря в дом метисика, еще и невидя родителей, сложно сказать какой вырастет собака.
Моё личное мнение-из таких пород охранники не получатся. Но зато получатся дружелюбные,активные собаки
А если боитесь,что сделаете что-то не так в воспитании-обратитесь к опытному инструктору
Дарьяна- Гранд Чемпион
Количество сообщений : 6309
Евгения, спасибо вам за ответ!